Отключить или оставить СЕО?

В трудный момент у компании всегда есть соблазн сократить или прекратить работу по SEO.

 

«Сейчас непростые времена, мы хотим немного подождать.

Свернем пока маркетинг, а когда ситуация улучшится — возобновим работу».

 

Давайте разберемся, насколько хорошая эта идея и какие последствия стоит ожидать.

Ошибка №1

Отложим СЕО до лучших времен

Последствия такого решения

  1. Приостановка работы над СЕО-показателями не вызывает мгновенного падения трафика на сайте.
  2. Посещаемость сайта уменьшается медленно, и сложно предугадать момент, когда это становится критично.
  3. Но самое главное: если после снижения трафика вы захотите вернуть его обратно, сделать это мгновенно не получится. Вы потеряете и клиентов, и прибыль.

СЕО  это постоянная работа, главные особенности которой  регулярная поддержка и постепенное наращивание оборотов.

Давайте сравним CEO с обычным получением трафика.

Трафик контекстной рекламы

Вот график, как изменяется посещаемость сайта при отключении контекстной или таргетированной рекламы.

  1. Когда вы перестаете пополнять бюджет контекстной и медийной рекламы, вы ничего не получаете. Нет денег, нет лидов.
  2. Но когда вы пополняете баланс рекламного кабинета, заявки возвращаются в тот же день.

 grafik1

СЕО-трафик

К органическому трафику нельзя относиться так же, как к платному. Он работает по-другому.

Для СЕО нужно время.

  1. Мы будем наблюдать постепенный рост после начала работ.
  2. И постепенный спад после окончания работ.

grafik2

Ошибка №2

Непонимание, что трафик
восстановится не сразу

 

Можно провести аналогию с занятиями спортом

  1. Мы начинаем тренировки.
  2. Наше самочувствие улучшается.
  3. Мы прекращаем тренировки, и какое-то время эффект от занятий есть. Это дивиденды от прошлых вложений.

Также работает и органический поиск. 

Может показаться, что СЕО-марктинг был и не нужен. Но несомненно одно — через некоторое время, через 2-3-5 месяцев — вы увидите существенное ухудшение позиций, снижение СЕО-трафика и уменьшение заявок с сайта. И нарабатывать трафик придется так же долго, как если бы вы делали это заново.

 

Что делать?

Есть 3 пути. Их можно использовать по отдельности и совмещать.

 

План действий

Не исчезайте из поля зрения
Не исчезайте из поля зрения

Снижаем уровень активности,

но не до нуля


В меньших объемах, но продолжаем публиковать контент и поддерживать активность в социальных сетях.

Важно показать людям: мы по-прежнему живы. Только так клиенты не уйдут, будут помнить о вас и ждать вашего полноценного возвращения, когда станет лучше.

Расскажите свою историю
Расскажите свою историю

Расскажите клиентам

 

С какими трудностями вы столкнулись и почему решили приостановить работу. Доверие возрастает, когда вы открыты и честны со своей аудиторией.

Пробуйте новое
Пробуйте новое

Пробуйте делать то, чего вы не делали ранее

 

Мы становимся сильнее и получаем еще один шанс. Кризисы активируют наши лучшие стороны.

Бесплатная консультация по СЕО-продвижению сайта, блога

Наши клиенты

Многие компании уже доверяют нам. Будьте в их числе!

Хотите реализовать проект?

Задать вопрос

Оставить запрос на персональную консультацию!


Рыбинск, ул. Чкалова 74