Краткое резюме кейса

ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:

  • Интернет-магазин привлекает потенциальных покупателей на сайт с помощью СЕО трафика из поисковых систем и контекстной рекламы в Яндекс и Google.
  • Ситуация типичная - клиент приходит на сайт, смотрит товары и уходит. 

ЗАДАЧА:

  • Увеличить количество заказов
  • Увеличить конверсию в покупку

РЕШЕНИЕ:

Чтобы увеличить конверсию в покупку, нужны дополнительные касания с посетителями сайта.

Я применил два инструмента - массовый мультиретаргетинг и Email маркетинг

В этой статье расскажу только про дополнительные касания через Email платформу CONVEAD.

С помощью email-маркетинга удалось

  • выстроить систему из нескольких касаний (получилась небольшая автоворонка)
  • увеличить конверсию в покупку на 21%.

Кому подходит такой подход, в каких нишах были достигнуты хорошие результаты

  • Сайт агенства недвижимости
  • Услуги спецтехники
  • Услуги по аренде авто в Греции
  • Запчасти для мототехники
  • Производственные компании
  • Добыча песка и гравия

Шаг 1. Увеличиваем размер базы email-адресов

Чем больше база с Email потенциальных клиентов, тем больше потенциальных покупателей. На момент внедрения интеграции сайта с Email платформой Convead база в CRM-системе составляла 600 адресов. За год она выросла в 5 раз.

ЗАДАЧА:

Собирать email-адреса всех посетитеёлей сайта

РЕШЕНИЕ ДЛЯ РОСТА БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ:

  • Показываем виджеты "Скидка за подписку" если посетитель зашел на сайт и изучает каталог
  • Показываем попап "Отправить подборку товаров на Email" если посетитель посмотрел товары и собрался покинуть сайт; -
  • Показываем попап "сохранить корзину со списком товаров и отправить ее на Email" если посетитель добавил товары в корзину и собрался покинуть сайт.
  • Любой введенный Email адрес на сайте в любой поле автоматически попадает в нашу Email базу

РЕЗУЛЬТАТ

  • Клиенты с удовольтсвием оставляют Email за скидку на первую покупку
  • База Email растет, конверсия в подписку составляет от 5 до 14%. Если использовать интересный лид магнит, то конверсия в пописку достигала 40%

 

Примеры виджетов

Шаг 2. А теперь давай увеличим количество касаний с потенциальными клиентами. Не против?

ЗАДАЧА

Увеличить количество касаний

РЕШЕНИЕ

Запускаем триггерные рассылки, которые помогают новым посетителям вспомнить на каком сайте они были и что делали.

  • Брошенный просмотр товара - отправляем список просмотренных товаров
  • Брошенная категория - если была просмотрена только категория, то отправляем письмо вы смотрели товары в категории
  • Брошенная корзина. Клиент добавил товары в корзину, но собрался уходить. Не порядок! Останавливаем его и предлагаем сохранить корзину.

Во всех письмах не забываем напоминать о преимуществах магазина, способах оплаты, доставки

РЕЗУЛЬТАТ:

После дополнительных писем на Email с составом корзины, клиент уверенно доходит до завершения оформления заказа: 

Триггерная рассылка запускается один раз - а потом она работает 24/7 и приносит неплохие результаты

Статистика по триггерным рассылкам за 180 дней работы с Email платформой

Статистика по разовым массовым рассылкам. Отправляю по всей базе. Например раз в неделю.

После каждой массовой рассылки клиент гарантированно получает несколько заказов

  • Контент план составленный в начале месяца работает безотказно.
  • Контент план с автопостингом во все социальные сети - это пушка.

Какой результат от внедрения Email-маркетинга?

  1. Теперь сайт взаимодействует с теми самыми 97% посетителей, которые просто уходили с сайта и не завершали заказ
  2. Бизнес имеет дополнительные точки касания с посетителями за счет установки виджетов подписки
  3. Триггерные рассылки работают на автомате, знакомят новых клиентов с популярными товарами, акциями
  4. Массовые рассылки поддерживают отношения со старыми клиентами. Клиент получает подборки новинок и возвращается на сайт за следующей покупкой.

За два года интернет-магазин увеличил:

  • базу потенциальных покупателей в 5 раз;
  • открываемость массовой рассылки в 2 раза до 40%
  • конверсию в покупку на сайте 21%

Повысить конверсию на своем сайте за счет внедрения Email маркетинга

Наши клиенты

Многие компании уже доверяют нам. Будьте в их числе!

Хотите реализовать проект?

Задать вопрос

Оставить запрос на персональную консультацию!


Рыбинск, ул. Чкалова 74