5 маркетинговых связок для генерации сотен целевых заявок!
PDF файл сразу придет на указанный Email
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ:
ЗАДАЧА:
РЕШЕНИЕ:
Чтобы увеличить конверсию в покупку, нужны дополнительные касания с посетителями сайта.
Я применил два инструмента - массовый мультиретаргетинг и Email маркетинг
В этой статье расскажу только про дополнительные касания через Email платформу CONVEAD.
С помощью email-маркетинга удалось
Чем больше база с Email потенциальных клиентов, тем больше потенциальных покупателей. На момент внедрения интеграции сайта с Email платформой Convead база в CRM-системе составляла 600 адресов. За год она выросла в 5 раз.
ЗАДАЧА:
Собирать email-адреса всех посетитеёлей сайта
РЕШЕНИЕ ДЛЯ РОСТА БАЗЫ ПОДПИСЧИКОВ:
РЕЗУЛЬТАТ
ЗАДАЧА
Увеличить количество касаний
РЕШЕНИЕ
Запускаем триггерные рассылки, которые помогают новым посетителям вспомнить на каком сайте они были и что делали.
Во всех письмах не забываем напоминать о преимуществах магазина, способах оплаты, доставки
РЕЗУЛЬТАТ:
После дополнительных писем на Email с составом корзины, клиент уверенно доходит до завершения оформления заказа:
За два года интернет-магазин увеличил:
Многие компании уже доверяют нам. Будьте в их числе!
Оставить запрос на персональную консультацию!